|
||||
Все о конструировании, в помощь конструктору, советы бывалых, статьи для детского и взрослого творчества |
||||
Дата создания
сайта:
24/02/2013 |
Авиамоделирование, создание моделей самолетов, обработка дерева, металлов, пластмасс и других материалов, окраска моделей | |||
|
Чертежи моделей Работу над моделью обычно начинают с вычерчивания ее в натуральную
величину и составления технологического плана работы.
Рис. 135. Рабочий чертеж кордовой скоростной модели (класс F-2.-A) Важные узлы необходимо вычертить и раздеталировать отдельно.
Подробный чертеж модели прикладывают к доске и используют в качестве
плаза, с которого снимают шаблоны и на котором ведут подгонку деталей.
Рис. 140. Наименование частей модели самолета Все части моделей имеют наименования, подобные самолетным (рис. 140).
Для удобства транспортировки и эксплуатации, а также для удобства работы
летающие модели расчленяют на части и узлы (рис. 141). Кордовые
скоростные и гоночные модели должны быть особенно жесткими, поэтому их
делают неразборными и мирятся с неудобством транспортировки. Музейные и
тактические модели приходится перевозить редко, поэтому их не разбирают
на части, если габариты не слишком велики.
Рис. 141. Членение моделей
Рис. 142. Ящики для транспортировки, хранения и обслуживания летающих моделей
Рис. 142 (продолжение)
Рис. 143. Разборная кордовая пилотажная модель самолета и ящик для ее транспортирования Пилотажные, кордовые и радиоуправляемые модели имеют достаточно
большие габариты, которые создают неудобства при транспортировке в
общественном транспорте. Поэтому предусматривают их конструкцию с учетом
того, чтобы их части укладывались в чемоданчики умеренных размеров:
крылья изготовляют с отъемными консолями, фюзеляжи разъемными на две
части, а шасси, винты, горизонтальное оперение делают съемными.
Читать далее про авиамодели, материалы, работу с инструментами и различными материалами...
p.s. При копировании материалов и фотографий ссылка на сайт обязательна. Саратов 2007-2015 г.
|
|
||
|
||||
|