|
||||
Все о конструировании, в помощь конструктору, советы бывалых, статьи для детского и взрослого творчества |
||||
Дата создания
сайта:
24/02/2013 |
Авиамоделирование, создание моделей самолетов, обработка дерева, металлов, пластмасс и других материалов, окраска моделей | |||
|
Летающие модели копии должны как можно точнее воспроизводить натуру. К сожалению, соблюсти
подобие носовой части удается редко, так как большинство
авиамодельных моторов
имеет один цилиндр, который не всегда можно вписать в капот,
подобный капоту на самолете-прототипе. Так, например, на летающей
копии-самолета Ил-18 (см. рис. 3) моторы закапотированы полностью и
мотоустановки создают прекрасное впечатление, в то время как на
большинстве летающих копий самолетов эта задача решается не всегда.
Рис. 166. Резиновый бачок, подающий топливо под давлением
Рис. 167. Расположение бачка на модели воздушного боя Особенно трудно воспроизводить мотоустановки самолетов старых
конструкций, так как на них моторы в большинстве случаев были полностью
открыты. Копирование современного самолета с полностью закапотированным
мотором, конечно, гораздо проще. Так, например, установки моторов
водяного охлаждения имеют снаружи только патрубки и радиаторы; моторы
воздушного охлаждения просматриваются только спереди, да и то частично.
Еще меньше деталей видно на реактивных самолетах.
Рис. 168. Конструкции моторам
Рис. 169. Мотоустановка с редуктором
Рис. 170. Съемные выхлопные патрубки
Рис. 171. Глушитель
Рис. 172. Моторный отсек радиоуправляемой модели. Установка органов управления и приемника На рис. 173 показаны макеты мотоустановок нескольких му зейных моделей.
Рис. 173. Мотоустановки музейных моделей
Читать далее про авиамодели, материалы, работу с инструментами и различными материалами...
p.s. При копировании материалов и фотографий ссылка на сайт обязательна. Саратов 2007-2015 г.
|
|
||
|
||||
|